Близится время покупки, растут сомнения. — 2 — ИнФорум SUBARU
08.04. 01:32 | #11 |
Grunge Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71 |
2 Емеля А с турбой что у тебя не заладилось? В новом кузове турбовики сильно отличаются от прежних. |
09.04. 05:37 | #12 |
Disco-Punk Регистрация: 29.10.2020 Адрес: Отрадный Сообщений: 84 |
"evgen-001 Все кто купил2.5 — мечтают о 3л, а кто ездит на 3л — думает, вот бы Турбо иметь."
1.Я бы не стал так самоуверенно утверждать о чем мечтают все. |
26.05. 19:07 | #13 |
Серёжа Зубов Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75 |
Конечно что писал все ИМХО, но мы живем в век прогресса, основная часть людей стремится к росту — в квартирах, машинах(кол-во цилиндров, лошадей, ньтонометров), зарплате и тд. "Погоняем" все же ближе к Турбо. |
27.10. 23:20 | #14 |
Влад Сидорин Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84 |
к evgen-001 С турбой заладилось не у меня, а у всех остальных. Они же просто не едут!!! А если серьезно то некоторый дефицит на низах обрекал в итоге на агресивный стиль вождения, до сих пор не могу отвыкнуть. Почему все таки 3л, а не более экономный 2, 5? Больший ресурс, ведь в обычных режимах двигатель работает с меньшей нагрузкой и как следствие с меньшей выработкой. Одновременно достаточный для резкого ускорения и выполнения быстрого маневра запас тяги. расплата чуть больший расход, чуть более высокая стоимость обслуживания. И самое главное, вчера удалось попробывать Аутбэк с 3 л и ланк с 2, 5.. 3л. рулит. __________________ |
15.11. 09:32 | #15 |
Lesh Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 61 |
В новом кузове, с новым 5 ступ автоматом — машина стала похожа на Немца с V8 (обкатывал 535 BMW 99г).Раньше при нормальной езде, чтобы ускоряться без пинков под зад от кикдауна приходилось ездить на 3+POWER расход бенза при этом был мин 20л.В новой Легаси(турбина одна) максим. крутящий момент 35кгм наступает уже при 2400 об.мин, вместе с новым автоматом получается комфортная езда на D, ускорения плавные но не менее быстрые.А если захотелось выстрелить -то еще есть режим Спорт, если еще мало, как только в этом режиме переключил шифтом автомат-машина переходит в тип троник.Алгоритм работы стал Намного удобней, бенза стала тоже меньше кушать. В отзывах есть подробное описание такой машинки, почитай.Удачи. |
18.12. 20:15 | #16 |
Анфиса Марчук Регистрация: 08.12.2020 Адрес: Гаврилов Посад Сообщений: 67 |
У турбового варианта описывемого тобой есть один существенный для меня недостаток, клиренс. Все остальное замечательно. Мне такая машина очень понравилась. Но при свесах легаси клиренс в 160, мягко говоря, малопригоден для наших дорог, если только летом и только в городе и то не везде. |
05.01. 21:00 | #17 |
Nppzwvra Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 85 |
Удивляешь — неужели Московские дороги так испортились, вообще 16см для легковой машины отличный клиренс, можно немного его резиной корректировать.Есть альтернатива — покупка комплекта стоек с регулируемым(простой ключик) клиренсом — 15 мин зимний клиренс(20см), еще 15 мин шоссейные настройки (15см).Подороже комплекты идут с регулировкой жесткости(плюсом к клиренсу) стоек — зато какой полет фантазии. |
13.02. 20:10 | #18 |
Autoreg Регистрация: 30.10.2020 Адрес: Светогорск Сообщений: 67 |
Взял Ланка 2.5 2000г VDS, до этого катался какое-то время на Avanciere 2.3… впечатления, блин, не пинайте меня…
Проходимость "в гавнищах" — не могу сравнивать, в нашем долбаном городе нету снега. Комфортность — Ланк проигрывает полностью, Авансир шире, соответственно просторнее, на задних сидениях как в Майбахе (по месту). Ланк выигрывает в размере багажника По стоимости обслуживания думаю Хонда чуток по дороже. Если бы выбирал сейчас, взял бы Авансир 3.0 и приподнял чуток, до клиренса Авансира 2.3 Что мешало FHI сделать Ланкастера чуток по шире??? В принципе Ланкастер нравится, обалденная тачка, но после Хонды чего-то не хватает __________________ |
14.02. 04:04 | #19 |
Alexey Zoom Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61 |
Московские дороги стали получше чем раньше, но бордюры остались прежними. При отсутствии места для парковки пересечение бордюра или заезд на него становится жизнено необходимым явлением. 16 см. у легаси не мало, но при больших свесах критично. Операцию с уменьшением клиренса (см. до 18) планирую делать на лето но не ниже. После того как поняв, что мне нужен не форестер и не калдина рассматривал несколько вариантов. в том числе и Авенсир и Стаджеа. по комфорту как и по габаритам они превосходят Ланк, а авенсир пожалуй и по азарту, но клиренс то у них вообще 140. А пподнимать — лишаться и комфорта и ездовых качеств. Пусть уж лучше эта процедура будет проделана в заводсвикх условиях. Вот понизить на лето чуть-чуть, может быть. Хотя надо вначале поэксплуатировать, а не покататься. И тогда станет ясно нужно будет это делать или нет. А 3 л. это решение окончательное, так как проба показала что если есть желание прохватить то 2, 5 не хватает. |
26.02. 03:51 | #20 |
Егор Ларионов Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Ступино Сообщений: 76 |
Avancier 2.3 — 180, 3.0 — 150
Кстати 180 хватает вполне… |