15913-problema-s-akpp-na-impreze

Проблема с Акпп на импрезе — ИнФорум SUBARU





11.03. 23:40   #1
Grunge  
Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71
Приношу извинения, за неправильную инфу по датчику. Специально съездил в сервис и попросил ткнуть пальцем в датчик который надо слегка подогреть, чтобы форик завелся =Оказался датчик температуры ОЖ."А НЕ ДАТЧИК КОТОРЫЙ СПЕРЕДИ". При мне приволокли замерзшего европейца, погрели датчик теплофеном примерно 10 мин, завелся собака с полтыка. Говорят неплохо бы одновременно подогревать и датчик температуры всасываемого воздуха MAF. Но в принципе говорят, что хватает и ОЖ.
 

12.04. 09:46   #2
Boriss  
 
Регистрация: 20.08.2020 Адрес: Сибай Сообщений: 76
а где это дачик который греет ***у (в смысле ОЖ)
 
26.07. 22:03   #3
masyanchik  
 
Регистрация: 03.10.2020 Адрес: Усинск Сообщений: 76
Функциональная схема электронной системы управления двигателем

1 — Электронный модуль управления (ECM)
2 — Катушка зажигания
3 — Модуль зажигания
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Инжекторы впрыска топлива
8 — Регулятор давления топлива
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
10 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
13 — Топливный насос
14 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
15 — Воздухоочиститель
16 — Угольный адсорбер EVAP
17 — Главное реле
18 — Реле топливного насоса

 
20.08. 01:04   #4
Archikudesnik  
 
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Приволжск Сообщений: 69
ты лучше палцем покажи))) че греть то)))
 
14.11. 09:01   #5
Kutuzov  
 
Регистрация: 25.07.2020 Сообщений: 84
Да не грейте мозги … просто погрейте всё подкапотное … т.е. березнт сверху на капот и тепловентилятор под брезент … точно нужный датчик прогреет …

Лично проверял не единожды … на улице -26 / — 32 / -43
а я брезентик и тепловентилятор на 3 кВт на 15-20 мин …. залажу … датчик на климате кажет +9 … машина заводится с 1 раза и греется на 900 оборотах ……

Ну не может же она с -30 до + 9 за 15 минут прогрется …. датчик всё ..

 
21.01. 04:16   #6
Анна Филатова  
 
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 65
Началось недавно не зависимо от температуры жижи при переключении D на R или с D, R на 2, 1 обороты дико падают, бывает глохнет. Не пойму в чем проблема пару раз уже жижу менял, уровень в норме. Импреза 1992гв мотор 1.8
 
01.02. 02:47   #7
Марія Шеремета  
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 69
Не знаю может конечно у еня европеец, но до -35 заводится с первого раза всегда. После -35 ставлю ему автоподзавод каждые 2 часа 5 литров бензина/ночь но машина тёплая.
 
23.04. 04:57   #8
matr  
 
Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
прикольно . надо попробовать завтра кипятка плеснуть на датчик ОЖ __________________
В великих делах уже само желание — достаточная заслуга
 
15.09. 04:18   #9
aksakal  
 
Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Балашов Сообщений: 89
проверяйте дпдз, вообще тут жижа не при чём
 
14.11. 11:22   #10
Алина Скороходова  
Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 77
такая фишка была. на зиму под лит айса ( тойота) поставили на улице тепловентелятор. микроавтобуса больше нет. его не угнали. он просто сгорел. покажите пальцем этот датчик ОЖ __________________
Между ртом и куском многое может произойти
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *