Ремонтъ!!! — 2 — ИнФорум SUBARU
03.07. 00:31 | #11 |
Bezyan Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61 |
Что менял? |
06.08. 14:39 | #12 |
NerVe Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 67 |
KEN, перед переборкой машина 1/4 за сколько ехала? __________________ Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. |
22.09. 16:28 | #13 |
forchesterserv Регистрация: 06.12.2020 Адрес: Жердевка Сообщений: 69 |
чистыми 13, 4.. думаю это не предел… тем более компрессию я не мерил после того как с Красноярска приехал с Татышева… а это еще летом было… вполне возможно уже на сниженной компрессии ходил… потому как докатывались здесь уже у себя на закрытии сезона чуффствовалось шо как то слабовато идет… |
23.09. 08:03 | #14 |
Виктория Гусева Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 69 |
13, 4? ! неплохо для WRX! а как готовил? если не секрет конечно как выехать на WRX не STI из 14 секунд? |
28.09. 16:55 | #15 |
Таня Баровская Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Болхов Сообщений: 87 |
чип, турбина, кулер воздух-вода с принудительным включением рециркуляции…. заполненная спец смесью.. бензин специальный хорошая резина типа ека гранд прикс… на 15.. |
25.01. 05:45 | #16 |
DinamIK Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74 |
у меня на очереди в ремонт Легас 1996 битурбо, с большим наддувом, вопрос к тебе: 1.перед ремонтом двигатель погнал масло с турбины, тоесть мокло со всех щелей? 2. какой бензин и где брать на лето, может присадки для поднятия октана, кто-что пользует? 3.поршневую ставил стандартную, не хонинговал? 4.на каком масле эксплуатируешь, режим я вижу нагруженный. С уважением, удачи. |
26.01. 07:59 | #17 |
Виталя Батура Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Кудымкар Сообщений: 59 |
2san-san: в натуре БИтурбо? ты пару фоток -то сдела, да опубликуй, а то помнишь тут рубилово было, что не бывает такого. |
02.02. 11:50 | #18 |
softy Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 65 |
у меня на очереди в ремонт Легас 1996 битурбо, с большим наддувом, вопрос к тебе: — У ЛЕГАСОВ КСТАТИ ЭТИХ ГОДОВ ПОЧЕМУ ТО СТУКИ И ХРЮКИ ТОЖЕ БЫВАЮТ ТАК ЖЕ КАК НА 205 ИМХО НО ОПЯТЬ ЖЕ СЛОЖИЛОСЯ МНЕНИЕ… 1.перед ремонтом двигатель погнал масло с турбины, тоесть мокло со всех щелей? — НЕТ МАСЛО ТЕКЛО С КЛАПАННЫХ КРЫШЕК И ПРИЛИЧНО… ХОТЯ ПОСЛЕ ТАКИХ ХОЛОДОФФ НЕМУДРЕНО ЧТО ПОЛЬЕТ КАК ИЗ ВЕДРА..+ ПОДДЫМЛИВАЛА ПОСЛЕ СТОЯНКИ НА ХРОЛОСТЫХ И КОМРЕССИЯ УПАЛА.НУ И РАСХОД МАСЛА ПОЯАИЛСЯ ОЩУТИМЫЙ… ((((( КСТАТИ ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНА ИЛИ НЕТ ГОНИТ МАСЛО ПРОСТО- ТОГДА ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗНУТРИ В КУЛЕРЕ… И В ПРИЛИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ…. ХОТЯ ЕСЛИ КОЛЬЦА ПОДЛЕГШИЕ ТО БУДЕТ САПУНИТЬ… БРОСАТЬ МАСЛО В ВОЗДУШОК ВМЕСТЕ С ВОЗДУХОМ А ТУРБЫ БУДУТ ЕГО НЕСТИ ДАЛЬШЕ… Т.Е. ЛЕГКИЙ НАЛЕТ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ НО НЕ ВСЕ В МАСЛЕ…))))) 2. какой бензин и где брать на лето, может присадки для поднятия октана, кто-что пользует? — ДЛЯ ТУРБЫ ИМХО НЕ НИЖЕ 95-96 МЫ ПОЛЬЗУЕМ ОМСКИЙ 96 … ПРИСАДКИ ДЛЯ ЗИМЫ имхо КАСТРОЛ ТБЕ, ЛЕТОМ ВИНС ОКТАН +, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВВАЛИВАТЬ ТО ТОЛЬКО 98 + ТОТ ЖЕ ВИНС… 3.поршневую ставил стандартную, не хонинговал? — ПОРШНЕВУЮ ОСТАВИЛИ СТАНДАРТНУЮ, ПРОМЕРИЛИ ТАМ ВСЕ В НОРМЕ !!!!!!!! 4.на каком масле эксплуатируешь, режим я вижу нагруженный. — ПОУСИНТЕТИКА ЕССО УЛЬТРА 10-40, КРУГЛОГОДИЧНО… ЕДИНСТВЕННОЕ К ЧЕМУ ПРИШЕЛ, ЗАМЕНА НУЖНА ЧАЩЩЕ…. СЕЙЧАС ВОЗМОЖНО БУДЕМ ЮЗАТЬ ТОТАЛ… ПРИЧЕМ МОЖНО ВЖИВУЮ ВИДЕТЬ ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ МАСЛА … — ПОСКОЛЬКУ ДВИГ ВЫЛИЗАН И ВЫЧИЩЩЕН ДО БЛЕСКА ВМЕСТЕ С ГОЛОВАМИ БУДУМ ПОСМОТРЕТЬ КАК НАЧНЕТ ТЕМНЕТЬ БЫСТРО.. С уважением, удачи. И ВАМ УДАЧИ!! |
06.02. 09:32 | #19 |
Евгения Скарзова Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66 |
все.. надеюсь эпопея с ремонтом закончена.. апофеозом стала замена боковины радиатора на люминиевую… будемм аттжыгаь дальше.. |
08.02. 00:40 | #20 |
Lesia Lesia. Регистрация: 30.10.2020 Адрес: Олонец Сообщений: 77 |
ИМХО если отжигать то мотюль надо лить и желатешьно 300 серии. __________________ Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало… |