Турбина воет!!! — ИнФорум SUBARU
06.09. 07:15 | #1 |
YouSeo Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 64 |
Вобщем EJ205 мотор на форике. После сильных (для наших мест) морозов (-25грд) появился характерный вой, свист. раньше слышно было её, но не сильно и с небольшим свистом, шипением. А теперь начала при определённой нагрузке сильно выть, как сквознях в метель. Самый пик воя наблюдается при нагрузке, практически равной поддержанию постоянной скорости машины. До и после слышно не так, но слышно. В динамике машина не потерялась.
Что это может быть? |
22.09. 14:01 | #2 |
Дмитрий Ершов Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72 |
Добрый день!
А почему Вы думаете, что это турбина воет? |
26.12. 12:28 | #3 |
Ксю Ха Регистрация: 27.09.2020 Сообщений: 80 |
Добрый день. Возможно не турбина, но свист не сопоставим с оборотами двигателя.Т.е.. если у меня гудят ролики, то вой растёт прямо пропорционально с ростом оборотов двигателя. А тут — нет. Звук идёт приблизительно именно оттуда, где она расположена под капотом. Просто газовать и слушать-воя нет. Только, когда едешь — при нагрузке. Т.е. так: газ сбросил — свист пропадает не резко, но быстро. Нажал газ быстро, но плавно — как будто с ростом оборотов именно турбины появляется этот свист, который в какой то момент нарастает до пика, и дальше утихает. А если совсем плавно-плавно нажимать — отпускать газ (буквально без разгона авто), то слышно характерный уууиииИИИиииуууу (нажать газ-сбросить) "ИИИ" — это пик воя. …Стараюсь обьяснить как могу… Если ездить динамично, то этот звук как быстро нарастает, так и быстро сникает, но совсем не исчезает. Когда просто едешь до средних оборотов — плавно нарастает, но после сброса газа и последующего нажатия, появляется через секунду и быстро развивается, в зависимости от силы нажатия газа. При полном газе-он проявляется слабо, вероятно из-за того. что турбина выходит на высокие обороты быстрее, чем в штатных режимах. Вот именно в штатном режиме её слышно больше всего. Стоя на месте как ни пытался — вообще не слышно её. Что скажете? |
04.01. 22:11 | #4 |
Disco-Punk Регистрация: 29.10.2020 Адрес: Отрадный Сообщений: 84 |
на сильном морозе после остановки могла не остыть нормально вот и повело улитку — чисто в теории и Корниенко по-моему такую историю описывал… |
18.04. 01:50 | #5 |
Алена Зеленкова Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72 |
а может где нибудь в соединениях сопеть? на входе-выходе? хомуты и прочее..хотя наверное может…но чё-то слабо верится.. бля.. |
24.10. 06:59 | #6 |
Инна Грицун Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70 |
тока хотел сказать, что в морозяки миним 4мин турботаймеру надо ставить… Иначе реально повести может чугуний. |
16.02. 18:15 | #7 |
Dyke Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 57 |
Цитата: У меня была похожая систауция лопнула вакумная трубка на стандартном перепускном клапане, воздух не уходил при закрытом дроселе и шло обратное давление на турбину. Заменил все вакумные трубки на силиконовые проблемы исчезли.
Удачи |