17708-neponyatki-s-akpp

непонятки с АКПП — ИнФорум SUBARU





07.03. 18:44   #1
starsolaris  
 
Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 66
Началось поддергивание при переключении передач.
Странно то, что немогу определить уровень масла, судя по щупу его сантиметра на три больше чем должно быть.
Причем когда брал машину уровень был чётко между дырочками на горячем.
После ничего не доливал.
Бывало у кого такое чудо?
Что делать, сливать масло, или неправильно показывает уровень?

Forester S20 1999.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя

 

28.03. 03:19   #2
Валентина Чумак  
 
Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Кораблино Сообщений: 62
Да ну вообще, я не понимаю в принципе, как там этот уровень определить. После ТО-100 в одном известном сервисе цвет дексрона стал нежно-розовый прозрачный, а уровень непонятен ни на холодном двигателе, ни на горячем. Мерял на заведенном двигателе в режиме P. Мерял просто на утренней незаведенной машине. Уровень получается такой, что похож на дикий перелив, но коробка работает отлично, да и не доверять сервису поводов нет. Езжу год уже..
Если я дурак — мне тоже объясните, как этот уровень определить? __________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
 
10.04. 17:56   #3
YouSeo  
 
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 64
Доброе утро!

Уровень измеряется при включенном двигателе и на ровном месте Перед измерением нужно передвинуть рычаг селектора АКПП последовательно по всем положениям и вернуть в P.
На щупе есть метки для измерения уровня жидкости ATF в зависимости от температуры: холодная жидкость — нижние метки (после стоянки завели мотор и сразу измерять) и разогретая — верхние метки (спокойно поездили минут 20).

Вероятно, перелив наблюдается из-за того, что перед измерением селектор не перемещается по диапазонам. Потом, показания на щупе часто смазываются при извлечении щупа. Как правило, с одной стороны щупа все же удается наблюдать уровень. Это выглядит как четкий переход между жидкостью и чистой, не смачиваемой поверхностью щупа.

Удачи. __________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка

 
19.04. 11:08   #4
Наталья Бачурина  
 
Регистрация: 11.08.2020 Адрес: Белебей Сообщений: 61
попробую, сенькс
 
20.09. 08:19   #5
wwwebbb  
 
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 67
перелив наблюдается потому что меряют на незаведенном .

когда заведете . проедете километров двадцать, а потом померияте то все будет ОК .

 
21.10. 10:51   #6
Aлександр  
 
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 84
А у меня все встало в норму после того как на заведенном двигателе подержал во всех положениях по 5-6 сек рычаг АКПП.
TO mayday: В целях повышения квалификации: " а зачем надо проехать 20км? Такого варианта решения проблемы как у меня недостаточно? "
 
20.11. 22:22   #7
Илья Бабичев  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 85
в мануале пишут так . дабы АТФ растеклось везде куда надо
 
12.01. 03:30   #8
mobirus  
 
Регистрация: 18.02.2019 Адрес: Льгов Сообщений: 66
А у меня мануал на японском :-(, А на русском на свою мафынку я не нашел. __________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
 
01.02. 23:11   #9
Tirarium Anrial  
 
Регистрация: 08.11.2020 Сообщений: 65
я сманула про легаси написал .
 
28.03. 16:04   #10
Kammerherr  
 
Регистрация: 14.05.2020 Сообщений: 75
сейчас померил на заведенном, действительно уровень меньше, но всеравно больше милиметра на 2 над F.
криминально?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *