Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Старые коды ошибок Subaru (легаси, импреза) и их сброс

Большинство автомобилей просто хранят коды неисправностей и все. У Subaru, с другой стороны, есть 2 режима. Вы можете прочитать сохраненные коды неисправностей или проверить их во время движения автомобиля. Это полезно, если у вас есть код неисправности, который появляется только во время вождения и не висит достаточно долго, чтобы его можно было сохранить.

Читать и очищать сами коды довольно легко. Этот метод должен работать на всех автомобилях Subaru до 1999 года с надлежащими блоками управления двигателем (так что, если у вас есть пикап Brat 1978 года, вам больше не нужно читать!) После 1999 года Subaru начала использовать систему EOBD на своих автомобилях. Я не уверен на 100%, что импорт после 1999 года все еще можно читать так. Полагаю, попытка не помешает!

Как читать сохраненные коды. Сделайте это, прежде чем попробовать динамический метод.

  1. Выключите зажигание
  2. Найдите диагностические разъемы. Обычно они находятся под приборной панелью со стороны водителя рядом с центральной консолью. Там должна быть пара черных разъемов ( 1 ), пара зеленых ( 2 ) и большой желтый ( 3  Нам не нужно об этом беспокоиться!). Вы ищете черную пару.
  3. Соедините черные разъемы вместе.
  4. Включите зажигание, но не заводите его.
  5. Убедитесь, что загорается индикатор управления двигателем. Если это не так, то какая-то змея в траве отключила его! Это происходит потому, что люди боятся везти машину к дилеру, чтобы ее починить!
  6. Подсчитайте количество вспышек. Длинные вспышки засчитываются за 10, а короткие — за единичные. Таким образом, код 38 будет состоять из 3 длинных вспышек, а затем 8 быстрых.
  7. Если он просто мигает длинными миганиями постоянно, коды не сохранены.
  8. В любом случае, посчитайте вспышки и сверьтесь со списком ниже.
  9. Выключите зажигание, затем отсоедините черные разъемы. Если вы что-то испортили, просто отсоедините черные разъемы и начните заново.

subaru 1
Коды неисправностей
1111 Коды не сохранены
11 Датчик положения коленчатого вала (не путать с вышеизложенным, обычно когда датчик коленвала шатается, то все равно не заводится)
12 Неисправен переключатель стартера
13 Датчик положения распредвала
14 Форсунка №1
15 Форсунка №1 2
16 Форсунка №3
17 Форсунка (Вы угадали!) №4
21 Датчик температуры двигателя
22 Датчик детонации
23 Датчик массового расхода воздуха
24 Датчик контроля холостого хода (обычно сопровождается слишком быстрой/медленной работой)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 O2 датчик
33 Датчик скорости автомобиля
35 Клапан продувки адсорбера
38 Сигнал управления крутящим моментом (автоматика)
42 Закрытое положение дроссельной заслонки
44 Неисправность регулятора перепускной заслонки турбонаддува
45 Датчик MAP

49 Резистор регулировки CO для старых автомобилей, не
оснащенных кошками автоматически означают, что часть измотана. ВСЕГДА проверяйте проводку, разъемы, клеммы аккумулятора и т. д., прежде чем мчаться в автосервис с хлопающим кошельком!

Динамический режим

  1. Доведите двигатель до рабочей температуры, когда вентиляторы охлаждения только что выключились.
  2. Выключите автомобиль и зажигание.
  3. На этот раз подключите зеленые разъемы (№2 на картинке)
  4. Включите зажигание, но не запускайте его, иначе он не будет работать!
  5. Убедитесь, что индикатор управления горит. Если это так, вы можете запустить его.
  6. Если свет не мигает, ведите машину со скоростью выше 10 миль в час в течение минуты, не менее 30 секунд.
  7. Прекратите движение и разгоните машину до 2000 об/мин хотя бы на минуту.
  8. Сосчитайте вспышки на контрольной лампочке. Помните, что длинная вспышка — это 10, а быстрая — 1.
  9. Сравните код со списком выше.
  10. Выключите зажигание и отсоедините зеленые разъемы.
  11. Это ты!

Как их очистить!

  1. Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной температуры (вентиляторы охлаждения только что выключились).
  2. Выключите зажигание
  3. Соедините зеленые разъемы вместе
  4. и соедините черные тоже вместе
  5. Включите зажигание, но не заводите его.
  6. Убедитесь, что индикатор управления горит.
  7. Управляйте автомобилем около минуты со скоростью выше 10 миль в час.
  8. Остановитесь и разгоните автомобиль до 2000 оборотов не менее минуты.
  9. Проверьте, мигает ли индикатор 4 длинных мигания (указывает на код неисправности 1111)
  10. Выключите зажигание и отсоедините зеленый и черный штекеры.