Пинок под зад… — 2 — ИнФорум SUBARU
27.12. 06:01 | #11 |
oxygen Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 70 |
На 1 зад подключен постоянно, поэтому удара нет. На любой другой передаче — подключается при пробуксовке переда. Это корошо заметно, если одно переднее колесо вывесить, вкючить передачу и отпустить тормоз. На 1 колесо сразу стопорится (задние то колеса зафиксированы), на другой передаче — успевает несколько оборотов сделать, и то — у меня, например, полностью не останавливается, но замедляется, а если газу чуть-чуть добавить — тогда стопорится. Только осторожно надо, чтобы с домкрата не соскочить. |
31.01. 12:41 | #12 |
Наташка Селегей Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69 |
На льду у меня тоже сии симптомы бывают … думал это задок включается ….. недавно несколько раз проделывал старты при свидетелях ….. так вот нифига — визуально машина всегда стартует с 4 колёс …. т.е. если совмещать мои ощущения с показаниями очевидцев, то получается, что машина шлифует всеми четыремя (передние шлифуют более активно, это также замечено), а затем происходит толчёк (колёса начинают шлифовать одинаково или перестают шлифовать вовсе) и машина "стреляет" вперёд ……
Ещё пример … как-то раз на одном хитром обледенелом выезде с месте пытался забраться на накат высотой см. 20-30 … вывесил свой Ланк и без всяких ударов лично наблюдал одинаково активный (судя по объёму выбрасываемого снега) шлиф колёс по диагонали … не стал мучить машинку …. переткнулся пару раз поставил свой Ланк ровно на накат … тронулся на достаточно сильном гарзу … и заехал с лёгоньким пинком……. Пробег 100 тык …. честный |
10.02. 23:48 | #13 |
Yaroslav_Adv Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 65 |
то есть пинок является блокировкой, а не подключением задка ….. что делает проблему не столь уж насущной
Кстати через третьих лиц слышал от владельца аута из салона (нового), что у него абслютно то же самое поведение |
01.04. 19:54 | #14 |
СуперИгорь Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 69 |
Все зависит, какая у тебя система привода. Если есть дифференциал (межосевой) с блокировкой, то изначально зад подключен всегда, а при пробуксовке включается блокировка. Мы же сейчас обсуждаем систему без межосевого диффа (каких большинство), у которой зад подключается через пакет фрикционов. Можно этот процесс обзывать подключением, можно блокировкой, суть не меняется — толчок возникает при износе фрикционов. |
20.05. 16:36 | #15 |
Юлия Любченко Регистрация: 18.07.2020 Сообщений: 71 |
Не парься, у меня на ланке такая же фигня не парься. Мне кажется, что это из за того что у задних сцепление больше поэтому пинок. |
26.05. 22:23 | #16 |
Archikudesnik Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Приволжск Сообщений: 69 |
Обзывать подключением и обзывать блокировкой одну и туже весчь нельзя ибо это совершенно разные процессы |
06.06. 04:28 | #17 |
Антон Илюсин Регистрация: 27.08.2020 Сообщений: 57 |
пинок — В результате износа дисков передающих тягу на зад. А не какой не блокировка или ещо чего. По-мому, господин VMR писал, что вставил новые диски (или вставил еще один) тем самым уменьшив зазор между ними до состояния нового авто. Пинок — исчез. Прошу прощения за "доступность изложения". В терминах пока не силен. Но смысл понял |
17.10. 07:54 | #18 |
Руслан Сафин Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56 |
Да недолжно быть пинков! У вас что хонда или митсу с подключаемым приводом? У меня легаси и форик, пинков нет а задние дифы у них разные один с ЛСД другой простой! |
23.11. 08:55 | #19 |
Альфира Гильфанова Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 75 |
Лед, не лед, мой легас и на асфальте пинок дает. Я заметил, что покрытие под колесами не важно, ударчик есть даже когда с D на R переключаешься и немедля даешь газ. Тоже самое и наоборот с R на D, нажимая тут же газ. Гоню от себя мысли, что автомат не впоряде… :/ |
23.02. 15:51 | #20 |
Дина Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68 |
Я не знаю, как привод подключается у хонды, но если тоже через пакет фрикционов, то не вижу разницы с субаровским AWD. |