15394-konsultaciya-po-legasi

Консультация по Легаси — ИнФорум SUBARU





12.07. 06:10   #1
-=Serg=-  
 
Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81
Привет субароводам. Настала пора мне машинку менять — и загорелся я Субарой Легаси Вэгон. В связи с этим хотел бы получить от опытных людей несколько советов. Если вопросы покажутся идиотскими — не пинайте.
По поводу модификации GT… Насколько знаю, там две турбины. Они дуют одновременно, каждая на свой блок, или на малых оборотах одна, а далее другая? Насколько живучи? Часто ли встречаются на японцах (в частности субарях турбовых) турботаймеры, установленные уже в Японии? (Имеется в виду, что в таком случае меньше шансов налететь на запоротые турбины). И кто имеет опыт приобретния авто через данный сайт, т.е. auto.vl?
Ни гвоздя, ни жезла.
 

15.06. 12:41   #2
Настье Шегулова  
 
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75
Одна турбина низкого давления другая высокого. Судя по отзывам лучше однотурбовую взять меньше гимороя. Можешь пообщаться с товарищем Mayday у него такая.
 
25.08. 20:15   #3
Лилия Лебеденко  
 
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71
Блин прочитал что написал, сам запутался У Mayday твинтурба.
 
28.09. 11:45   #4
H-Specter  
Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 73
У меня такая (ВН5 GT spec B).
Никакого геморроя с турбами НЕТ. Живут они долго (при должном отношении), у меня расхода масла нет вообще.
Гораздо меньше живёт ЦПГ — её убивает детонация. Я нашёл такой выход — поставил прокладки ГБЦ от WRX Sti плюс замена ДМРВ.
 
24.02. 04:31   #5
softy  
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 65
характер у твин-турбы непонятный какой-то… Как будто хонда какая-нибудь со ВТЭКом ужасно мощным каким-то)))

на любителя короче. У меня твинтурбо 94го, состояние турбин не знаю точно пока.

но летом меняю на одну турбину по-любому))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *