Консультация по Легаси — ИнФорум SUBARU
12.07. 06:10 | #1 |
-=Serg=- Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81 |
Привет субароводам. Настала пора мне машинку менять — и загорелся я Субарой Легаси Вэгон. В связи с этим хотел бы получить от опытных людей несколько советов. Если вопросы покажутся идиотскими — не пинайте. По поводу модификации GT… Насколько знаю, там две турбины. Они дуют одновременно, каждая на свой блок, или на малых оборотах одна, а далее другая? Насколько живучи? Часто ли встречаются на японцах (в частности субарях турбовых) турботаймеры, установленные уже в Японии? (Имеется в виду, что в таком случае меньше шансов налететь на запоротые турбины). И кто имеет опыт приобретния авто через данный сайт, т.е. auto.vl? Ни гвоздя, ни жезла. |
15.06. 12:41 | #2 |
Настье Шегулова Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75 |
Одна турбина низкого давления другая высокого. Судя по отзывам лучше однотурбовую взять меньше гимороя. Можешь пообщаться с товарищем Mayday у него такая. |
25.08. 20:15 | #3 |
Лилия Лебеденко Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71 |
Блин прочитал что написал, сам запутался У Mayday твинтурба. |
28.09. 11:45 | #4 |
H-Specter Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 73 |
У меня такая (ВН5 GT spec B). Никакого геморроя с турбами НЕТ. Живут они долго (при должном отношении), у меня расхода масла нет вообще. Гораздо меньше живёт ЦПГ — её убивает детонация. Я нашёл такой выход — поставил прокладки ГБЦ от WRX Sti плюс замена ДМРВ. |
24.02. 04:31 | #5 |
softy Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 65 |
характер у твин-турбы непонятный какой-то… Как будто хонда какая-нибудь со ВТЭКом ужасно мощным каким-то)))
на любителя короче. У меня твинтурбо 94го, состояние турбин не знаю точно пока. но летом меняю на одну турбину по-любому)) |