Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет — 2 — SUBARu — форум
30.03.2021, 01:42 | #11 |
PaulGor Новичок Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 72 |
Они правы, поскольку не конкретизируют место эксплуатации. ЗЫ. Гелевые аккумы не рассматриваем. |
02.04.2021, 07:37 | #12 |
Ромка Федоров Новичок Регистрация: 04.09.2021 Сообщений: 59 |
Цитата: по вашему генератор знает, где его эксплуатируют и везде выдает разные напряжения? Мне кажется вы бредите, поверьте у генератора нет GPS … __________________ Прихоть случая управляет миром |
08.05.2021, 06:52 | #13 |
Maxim Zykov Новичок Регистрация: 19.12.2021 Адрес: Удачный Сообщений: 76 |
Цитата: Изготовитель выпускает автомобили для разных рынков, учитывая температурный режим эксплуатации. Настройки реле-регуляторов напряжения позволяют это сделать. Для нашей широты как раз 14, 2-14, 5 В, MaxtorRUS прав. |
18.05.2021, 18:51 | #14 |
ziva Новичок Регистрация: 07.06.2021 Сообщений: 71 |
а ничего, что 90% японских авто в россии сделано для внутреннего рынка японии? Ничего никто не учитывает, а если бы такое было бы — это явно прописали бы в мануале — например АКБ действительно ставят разные и это явно прописано. В любом генераторе встроена термокоррекция. Вот на -20 напряжение будет больше, на -40 еще больше. В мануале приведенны цифры для температуры 20°C (68°F)…
Модель KA 12 В — 48 А-ч (55D23L) |
23.05.2021, 07:16 | #15 |
jeveux Новичок Регистрация: 24.10.2021 Сообщений: 65 |
Ну а теперь внимание! Когда я производил замеры, АКБ была разряжена до 10 вольт! После поездки с поломкой. И ща вспоминал, я паходу на аккуме катался с понедельника )))) Фары просто тогда начинали гореть ярче с оборотами, жа как часы. Ну и товарищи ))) читаем первый пост, это все же ниссан ежли чё, просто генадий субаровский |
22.08.2021, 00:46 | #16 |
Маша Аношко Новичок Регистрация: 04.05.2021 Сообщений: 70 |
В спорах рождается истина (С). Это так, но автопроизводители аккумы сами не делают, а истина именно в том, что для максимально возможного срока службы в наших широтах оптимально именно напряжение заряда 14, 2-14, 5 В для кислотных стартерных батарей различных производителей. В данном случае расширение допусков этой величины не в пользу долговечности. ЗЫ. А у нас наибольшая часть японских автомобилей — для европейского рынка. |
26.08.2021, 08:01 | #17 |
Invizibl Новичок Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89 |
Цитата: Это не истина, а ваше личное мнение. На 90% бензиновых тойот который у меня были, напруга была 14.6В. На дизельных меньше. На форе не помню точно, ради вас могу померить . Еще раз — генераторов разных для разных рынков у субару не бывает, это ваши сказки… |
25.10.2021, 06:55 | #18 |
kladov Новичок Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71 |
Цитата: Простите, но это Ваши сказки: про разные генераторы речи не было… |
10.02.2021, 01:57 | #19 |
Настюшка Бакши Новичок Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67 |
а как же пост №13? Это ВАШИ сказки… |
10.02.2021, 20:29 | #20 |
gigitexx Новичок Регистрация: 17.01.2021 Адрес: Павлово Сообщений: 67 |
Цитата: Утрируете. Вообще, спор ниочем: здесь на общем форуме было достаточно много тем по этому вопросу; время есть — почитайте. |