17386-nuzhen-sovet-priobretenie-forika-2

Нужен совет: приобретение Форика — 2 — SUBARu — форум





17.11.2021 06:58   #11
Pueblo Новичок  
 
Регистрация: 30.12.2021 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 65
Цитата: Если устраивает овощ, бери овоща и не парься. Или бери то, что в лучшем состоянии попадётся. Посте турбо СФ ездил год на овоще 2.5(аут) Тосковал по нормальной динамике…)))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 

01.12.2021 19:07   #12
netnovichok Новичок  
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 64
Динамика — это да))) Но от машины нужно другое — высокая посадка, компактность, некоторая вместимость + пролазность по разнодорожьям. Одним словом, чисто практическая вещь. С элементами удовольствия и признательности марке)))

Турбовые версии, конечно, поинтереснее. И, самое главное, в наших краях проще найти рестайлингового турбового, чем овощного. Вот и думаю: надо рисковать или нет. В сомнениях, одним словом…

 
03.12.2021 11:08   #13
Руслан Гасанов Новичок  
 
Регистрация: 16.11.2021 Сообщений: 60
Цитата: Может как компромисс Аутбек 3, 0? __________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
 
09.01.2021, 13:57   #14
Полина Печурина Новичок  
 
Регистрация: 22.10.2021 Сообщений: 68
Да я бы с радостью! Присовокупил к своему 2, 5 еще одного такого же с 3.0 )))) Но вот только жена против. Предполагается, что машина должна большей частью в ее руках находится. А ей в Ауте нравится, но только в качестве пассажира.

Научил на свою голову называется. Расписал 9 лет назад взахлеб про Субару, теперь жена ни на что другое смотреть не может. И вот ведь что странно, все эти последние версии любимой марки у нее эмоций не вызывают, а вот старые добрые кузова и модели — полнейший восторг. И, если честно, то я ее очень понимаю )))))

На днях смотрели Форь-атмосферник 2.0 на палке 1998 г. Она первый раз села в него. Смотрю со стороны на любимую и понимаю — все, вариантов нет, придется брать. Денег, правда, пока еще нет, надо собирать. И вот тут возникает дилема: а не лучше ли доплатить и взять рестайлинг? Чуть дороже получится. И еще вопрос — турбированный рассматривать как вариант или нет? Потому что атмосферников нормальных на самом деле мало. Говорю в данном случае про левый руль made in Japan, т.е. который сделан для Европы. Американцев полно, но почему-то не лежит душа… Субъективно…

 
15.05.2021, 20:21   #15
skeniscuitecheapxanax Новичок  
 
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 59
В турбу 98 ой однако лить желательно, замена масла каждые 5 тысяч, да и внимания к себе поболе требует. Если не горит, а судя по посту 9 не горит, поищите обычную двушку на автомате. Если изначально не ушатан, мне кажется вечный аппарат. Для спокойного и уверенного перемещения по нашим направлениям лучше и не придумать за эти деньги. Да, динамикой не блещет, но это единственный минус. Бензин чуть ли не любой, расходники копейки. Я два года назад искал такую машину родителям. Поиски зли более полугода. В итоге нашелся СФ5 97г.в. один владелец !!, подтвержденный пробег сервисной книжкой 99 тысяч!!. Мотора не слышно, коробка в идеале !! и т.д. Так что чудеса бывают. Успехов в поиске.
 
10.08.2021, 19:51   #16
Invizibl Новичок  
 
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89
Цитата: +++ почти 2 года уже езжу на турбо sf-5 2001 г.в.! ваще сказка! никаких проблем с двигателем турбой коробкой и т.д… (тьфу тьфу тьфу) не было.. так, только по мелочи как и у всех… единственный минус турбы — конский налог )) но это уже к налоговому законодательству вопросы! а так… это стОит того!!
 
03.09.2021, 22:11   #17
Карина Цыганкова Новичок  
 
Регистрация: 16.06.2021 Сообщений: 78
Турбо и ниипатся Причем машинка в рф с 2021 года….Тьфу тьфу тьфу, 2 раза были дальние переходы (по три тысячи км, один раз летом, второй зимой буквально недавно по маршруту Чита — Новосибирск)…При должном уходе с турбой не будет проблем. А должный уход равняется хорошему отношению к авто, если водитель наездник — турбина точно не для него. Забить на машину — это не так страшно как забить на машину с турбиной…
 
04.09.2021, 13:45   #18
kladov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Цитата: Ну если женщине что вперлось ……… хотя я бы переубедил. Рестайл гораздо интереснее, конечно. Турбу живую найти трудно, но можно. Посмотри по суба-клубам, может кто продает машинку с историей.
Америкосов зря боишься, больше года езжу на америкосе. Нет проблем ни по обслуживанию, ни по з/ч. Могу отписаться по ценам, я дотошный всю обслугу фиксирую. К тому же по американцу можно пробить историю в США (карфакс, авточек). Хавает хороший АИ-92 без проблем (не доверяю нынешним 95 и 98).
 
29.09.2021, 21:14   #19
Николай Васильев Новичок  
 
Регистрация: 28.03.2021 Сообщений: 64
Взял жене форя атмо Сф рестайл — довольна и счастлива)
Сейчас по утрам борьба за руль))) Зимой форик — просто песня.
Еслть проблемма с акпп(хвостовик), но в скором будущем устраним. __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
16.02.2021, 15:57   #20
Ольга Суродеева Новичок  
 
Регистрация: 14.04.2021 Сообщений: 76
Цитата: автор, шо такое SF1, наверное SF5.
Поверь, SG от SF атмосферники отличаются только внешне, едут абсолютно одинаково, внутри не могу сказать что SG чем-то намного лучше. Сравнивал свой 97 с товарища 06 уже рестайл. Разница по возрасту 9 лет, по цене почти в 3 раза. А реально только руль левый и перспектива — через 9 лет сг будет живой, а мой — ржавый.
Посему выбирай по состоянию и не важно турбо, атмо, сф, сг.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *