17756-kak-proverit-generator-propala-zaryadka-celikom-i-polnostyu

Как проверить генератор? Пропала зарядка целиком.





06.06.2021 11:14   #1
Dyke Новичок

Регистрация: 25.11.2021 Сообщений: 83

Ни с того ни с сего пропала зарядка. Просто исчезла.
После чего? — Шевелил разъем который идет на косу мотора, а именно коричневый квадратный на косу впускного коллектора.
Больше ни чего не трогал.
Заряжаю с зарядника машина заводится, постоит поработает с включенными фарами, заглушу, сразу завожу даже втягивающее не щелкает. С зарядника опять заряжается, АККУм живой.
Где копать?
машин FORESTER H4DO 2.0

  #2
Admin Лампа зарядки горит?

Вот схема FORESTER 19MY
Вот полный доступ

08.12.2021 11:37   #3
Ирина Мерва Новичок

Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73

и лампа зарядки загорается при вкл. зажигания?
на генераторе есть наклейка, на ней распиновка разъема. S- плюс, L — плюс через лампочку в приборке. Включи зажигание и глянь мультиметром. Если плюсы есть — снимать генератор, разбирать/дефектовать.
03.01.2021, 19:55   #4
Юлия Унтила Новичок

Регистрация: 11.10.2021 Сообщений: 81

еще проверить в монтажном блоке под капотом предохранитель ALT кажется называется, 10А
20.01.2021, 07:30   #5
dvdspb Новичок
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Куса Сообщений: 85
правильно пишут про лампочку.
через лампочку идет возбуждение генератора. без лампочки (без панели приборов в том числе) зарядки не будет. лампочка должна загораться.
из вариантов — могли износиться щетки. Могло совпасть…
или еще раз «пошевелите» разъемы движка. а лучше расстегните разъем, пролейте ВДшкой и защелкните обратно. __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
23.02.2021, 00:02   #6
Алина Алинова Новичок

Регистрация: 01.12.2021 Сообщений: 68

Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Вообщем, началось все с того, что загорелась в пробке лампа АКБ и ручника. И неделю, периодически, то загоралась, то тухла, причем, то при увеличении оборотов тухнет, то наоборот, при остановке. Вчера загорелась и больше не гасла. Снял гену, понес в Сибстартер. Проверили на стенде, вердикт-зарядку выдает, как новый, 14, 5 и 14 под нагрузкой.
Проверил массу-контакты, вроде, хорошие. Зарядил аккумулятор, завожу, меряю вольтметром на аккуме: 14, 5 и постепенно падает, пок а лампа не загорится. Сдергиваю минусовую клему, в отчаяньи-глохнет. Может быть из-за плохого контакта в трехконтактном штекере на генераторе? Или где еще копать.
Машина-Ланк 2000, 3 литра.
27.06.2021, 11:00   #7
Nppzwvra Новичок

Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 70

Проверить напряжение на контактах «L» и «S» разъема:
1. При выключенном зажигании
2. При включенном (ДВС не заведен)
3. При заведенном ДВС
PS.Скидывание клеммы на работающем ДВС может привести к неисправности регулятора напряжения
08.08.2021, 22:31   #8
bure Новичок
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63
Цитата: проверь все «земли» мотора.
22.08.2021, 18:00   #9
Лиза Пасичник Новичок
Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Нелидово Сообщений: 66
у меня так реле-регулятор сгорало.
Ставили 2 раза неоригинал — тоже горело, потом поставили родной — пока ездит (недолго, пару месяцев прошло).
Пред под капотом тоже есть, но он лампу у меня не зажег почему-то (он же отвечает за подсветку боковую кстати).
Машина — Ланк 2001 3.0
09.11.2021, 09:20   #10
Полина Печурина Новичок

Регистрация: 22.10.2021 Сообщений: 68

Вобщем, поменял реле-регулятор, поставил оригинальное(Мицубиши). все пришло в норму, вольтмеетр показывает 14, 1 под нагрузкой, зарядка постоянная. Надеюсь, проблема исчерпана.

ЗЫ:проверка на стенде показывала полную исправность генератора, мастера до последнего были уверены, что заменой реле проблему не решить.

15.12.2021, 03:22   #11
Сергей Катышкин Новичок

Регистрация: 24.09.2021 Сообщений: 72

похоже оборудование у мастеров уже погоду показывает…
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

12.01.2021, 20:31   #12
Kararo Новичок

Регистрация: 03.05.2021 Адрес: Болотное Сообщений: 69

Да, хз, контора нормальная, вроде(Сибстартер) При мне на стенде крутил подольше, что б генератор прогрелся. Щетки, кстати, нормальные были, тыщ на сто еще хватило бы. Косвенно подтверждает, что пробег близок к родному)) (168000)
05.02.2021, 09:23   #13
WPservice Новичок

Регистрация: 11.05.2021 Сообщений: 70

Если пропала зарядка, то здесь либо генератор, либо регулятор. по генератору: проверить щетки, прозвонить все обмотки оммет не должно быть обрывов и замыканий на корпус, или междуфазных.
Регулятор должен выдавать напряжение возбуждения на ОВ генератора, это можно проверить вольтмет а также выпрямлять и регулировать напряжение с фазных обмоток генератора. __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *