Подскажите по Легаси 07-08гг. — ИнФорум SUBARU
06.03.2021 18:34 | #1 |
Ирочка Юрочкина Новичок Регистрация: 23.11.2021 Сообщений: 71 |
Здравствуйте уважаемые субароводы! Помогите определиться с мотором на легаси 07-08 годов. А именно 1) Какая именно модификация ej-20 устанавливается на данные пепелацы; 2) С точки зрения ремонтопригодности как обстоят с этим двигателем дела (выбор машины стоит между легаси и филде но на филдерах 2ZR-FE(продолжение 1ZZ-FE), а они являются неремонтопригодными, то есть если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. и ресурс у них небольшой, короче не нравится мне в них то что этот двигатель является "одноразовым".) 3) Что надо делать на ТО100 на эту машину. 4) Как лучше поднять такую машину (хотя бы на 3 см). Буду благодарен если растолкуете! Сейчас слоняюсь больше в сторону Легаси, все таки и класс повыше и про двигатель плохого ничего не вычитал, но очень мало информации. по идее ЕЖ-20 давно ставится с некоторыми изменениями. Но первоначальная конструкция остается та же или нет? Тоета вот пошла по пути убивания надежности в дань моде и экологичности. Это и отпугавает! А нужен универсал 4ВД с хорошим запасом прочности. Кроме Легаси и Филдера вариантов просто нет. |
29.03.2021 06:54 | #2 |
aggress Новичок Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 83 |
Да, забыл, какие еще болячки существуют характерные? Автомат там адаптивный или нет? |
06.04.2021 17:15 | #3 |
Кристина Емельянова Новичок Регистрация: 27.04.2021 Адрес: УстьДжегута Сообщений: 78 |
1) Какой именно двигатель интересует, турбо, не турбо 2) Можно будет ответить после ответа на 1-й ворос 3) Тоже ответ после ответа на 1-й вопрос, но по большому счёту то же самое что и на любой другой машине. 4) Лучше купить Аутбэка и не городить огород с лифтом и т.д. __________________ Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
19.04.2021 22:31 | #4 |
Анютка Яковлева Новичок Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 75 |
Двигатель не турбо, 140 лошадей. Аутбек дорого. 750 с аукциона. |
28.05.2021 23:37 | #5 |
Тёма К. Новичок Регистрация: 20.04.2021 Адрес: Барабинск Сообщений: 92 |
двигатель не ремонтопригодно. если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. но надёжный |
10.07.2021 16:55 | #6 |
Артём Калач Новичок Регистрация: 15.09.2021 Сообщений: 68 |
Ну если 140 лошадей то это самый простой и надёжный субарёвский двиг, бояться там нечего, там то ломаться нечему толком =) Если уж выбирать между легаси и филдером то мне кажется ответ очевиден, хотя кому как, некоторым кроме тойоты всё кака, а как по мне, только субару, тойота УГ. За автомат на этом кузове хз, но если брать в целом, то автоматы на субарях достаточно тупые, поэтому погонять на этой машине не получится, так, спокойная комфортная езда и не более. |
18.07.2021 19:27 | #7 |
Товарищч Новичок Регистрация: 29.11.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: Откуда такие страсти? Вот уж 202-й мотор мне кажется ремонтируется на коленке =) |
22.07.2021 07:17 | #8 |
Ольга Андреева Новичок Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83 |
Цитата: ты понятие ремонтопригодности не понимаешь что-ли? Или ты правда думаешь что залегшие кольца на субе не меняются? ))
Все моторы субару ремонтопригодные! Точатся и собираются без проблем. |
25.11.2021 11:21 | #9 |
AKart Новичок Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 84 |
Цитата: это главное! А тоета пошла по другому пути))))) |
03.01.2021, 20:21 | #10 |
Света Кругляк Новичок Регистрация: 19.07.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Езжу на Калдине 135лс — мне хватает. Отшаманил подвеску с полной заменой стоек многих резинок, линков, втулок, щас получаю кайф от руления))) Наоборот сажусь в другие машины типа вист, на марке ездил, шумка конечно у них лучше, а калда все таки больше удовольствия доставляет от вождения) Ну Легаси прямой конкурент Калдине раньше был. Поэтому я думаю эти два универсала, имеющие спорт нотки, все таки хорошие тачки! Про автомат читал, щас для меня главное надежность! |