Замена крестовины карданного вала be5 — ИнФорум SUBARU
22.04.2021 20:41 | #1 |
Наташа Думчикова Новичок Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76 |
Доброго дня! Машина subaru legacy b4 2001 атмо меха кузов be5. На пробеге 180 000 умерла задняя крестовина карданного вала. Поначалу появилась вибрация на скорости за 100 км/ч, спустя пару дней уже грохот при трогании с места. Оказалось крестовина дает люфт — короче умерла. Меня интересует менее затратный способ воскрешения кардана — а именно замена крестовины. В наличии GMB GUT 24 стоимость 500 р, но требует завальцовки (нет стопорных колец), и febest 124 со стопорными кольцами цена 900р. Кардан в сборе стоит порядке 5-6 тыр., но на меху искать дольше. Имеется интересный отзыв: Тема весьма актуальна. Интересует именно замена крестовины, возможные проблемы с какими можно столкнуться, может кто делал. |
15.07.2021 06:58 | #2 |
Жириновский Новичок Регистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67 |
не переживай, ничего страшного в замене нет. всё легко и просто. как в указанной выше ссылке. а наличие стопорных колец необязательно. я молотком и зубилом закернил, уже несколько леь ходит…тьфу…-тфу.. и без болгарки можно обойтись. |
26.09.2021 16:27 | #3 |
Partisan Новичок Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60 |
Сервисмены просто боятся лезть туда, так деталь неразборная отсюда и неразбериха как лучше и правильнее делать, Так а подшипники крестовины — жестко фиксируются? и как кернится)? |
08.10.2021 20:44 | #4 |
Миша Арешкин Новичок Регистрация: 12.07.2021 Сообщений: 78 |
конечно подшипники крестовины жестко фиксируются, если конечно крестовину купил как положено. попробую объяснить на пальцах(фото нет). там же получается поссле установки крестовины в кардан, колпачки(так называемые) оправкой или головкой, аккуратно снаружи забиваются в кардан. они не должны быть заподлецо, а на1-2мм. утопиться. далее уголком зубила заминаем. |
17.11.2021 22:47 | #5 |
Саша Унтилова Новичок Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 82 |
в сборе стоит 3500 + доставка. Неделю назад был еще дешевле. При замене крестовин, если я правильно понимаю, их нужно еще и балансировать, точнее, можно надеяться, что балансировать не придется, причем не факт, что скоро не накроется и вторая — ресурс-то уже подходит…. |
06.03.2021, 19:04 | #6 |
mcmail81 Новичок Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73 |
1 крестовина стоит 362р GMB либо 282р фебест, менять их конечно имеет смысл обе. Я считаю новые крестовины лучше и дешевле чем контрактный кардан. Огромное кол-во людей их меняли и все нормально. Вот неплохой отчетик — замена крестовины карданного вала |
29.03.2021, 01:16 | #7 |
pong Новичок Регистрация: 20.11.2021 Сообщений: 73 |
Все проделано, фото выложу позже. Проделывается работа действительно просто. Задрали машину открутили кардан, весит кстати около 8 кг — легкий. Далее как по инструкции, единственное на что нужно обратить внимание на будущее — при развитиии люфта — разрушается корпус подшипника вылетают игольчатые ролики и портится вилка кардана — у меня обнаружилась небольшая выроботка после снятия. Ну и, соответственно, при запресовке подшипников — надо быть осторожным — Ролики реально могут вывалиться, а вставлять их долго и муторно. Так что миф о неразборном кардане развенчен!))) результат — отстутвии вибрации, тишина в салоне, минимум затрат)) Всем спасибо! |
20.08.2021, 12:42 | #8 |
Алексей Васюхнов Новичок Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80 |
Ждем фото. |
27.01.2021, 04:24 | #9 |
Алла Мартыненко Новичок Регистрация: 04.11.2021 Адрес: Кириши Сообщений: 80 |
Цитата: Был такой же касяк с посадочным местом. Я подобрал крестовину с большим крестом, от какой то митсу. Получилось что стаканчики стоят в ровень с посадочным местом. Т.к. кернить было незачто, пришлось минимальными каплями прихватить на сварку. Еще, нужно не БАЛАНСИРОВАТЬ а центровать! Еще надо пометить взаимное расположение одной разбараемой части кардана от другой. |
24.02.2021, 09:28 | #10 |
QOQ Новичок Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 56 |
Вобщем все как и в инструкции, единственный нюанс пришлось за неимением ямы машину поставить на бок. Далее как по инструкции откручиваем кардан, вынимаем его, весит порядка 5-7 кг, ставим метки, чтобы в дальнешем правильно собрать. Крестовина как оказалась была убита очень давно, ролики из двух подшипников высыпались, а в результате биения появилась выработка на посадочных местах. Крестовину вырезали болгаркой. Единственная сложной во всем процессе — запресовка подшипников на свое место, если вылетели ролики — вставить их проблематично. По окончанию работу новую крестовину закернили, предварительно выставив глубину посадки штангенциркулем. И…вуаля никакой вибрации!!)) |