18086-zamena-krestoviny-kardannogo-vala-be5

Замена крестовины карданного вала be5 — ИнФорум SUBARU





22.04.2021 20:41   #1
Наташа Думчикова Новичок  
Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76
Доброго дня!
Машина subaru legacy b4 2001 атмо меха кузов be5. На пробеге 180 000 умерла задняя крестовина карданного вала.
Поначалу появилась вибрация на скорости за 100 км/ч, спустя пару дней уже грохот при трогании с места. Оказалось крестовина дает люфт — короче умерла.
Меня интересует менее затратный способ воскрешения кардана — а именно замена крестовины. В наличии GMB GUT 24 стоимость 500 р, но требует завальцовки (нет стопорных колец), и febest 124 со стопорными кольцами цена 900р. Кардан в сборе стоит порядке 5-6 тыр., но на меху искать дольше.
Имеется интересный отзыв:

Тема весьма актуальна. Интересует именно замена крестовины, возможные проблемы с какими можно столкнуться, может кто делал.
Планирую замену сделать сам.

 

15.07.2021 06:58   #2
Жириновский Новичок  
 
Регистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67
не переживай, ничего страшного в замене нет. всё легко и просто. как в указанной выше ссылке. а наличие стопорных колец необязательно. я молотком и зубилом закернил, уже несколько леь ходит…тьфу…-тфу.. и без болгарки можно обойтись.
 
26.09.2021 16:27   #3
Partisan Новичок  
 
Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60
Сервисмены просто боятся лезть туда, так деталь неразборная отсюда и неразбериха как лучше и правильнее делать,
Так а подшипники крестовины — жестко фиксируются? и как кернится)?
 
08.10.2021 20:44   #4
Миша Арешкин Новичок  
Регистрация: 12.07.2021 Сообщений: 78
конечно подшипники крестовины жестко фиксируются, если конечно крестовину купил как положено. попробую объяснить на пальцах(фото нет). там же получается поссле установки крестовины в кардан, колпачки(так называемые) оправкой или головкой, аккуратно снаружи забиваются в кардан. они не должны быть заподлецо, а на1-2мм. утопиться. далее уголком зубила заминаем.
 
17.11.2021 22:47   #5
Саша Унтилова Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 82
в сборе стоит 3500 + доставка.
Неделю назад был еще дешевле.

При замене крестовин, если я правильно понимаю, их нужно еще и балансировать, точнее, можно надеяться, что балансировать не придется, причем не факт, что скоро не накроется и вторая — ресурс-то уже подходит….

 
06.03.2021, 19:04   #6
mcmail81 Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73
1 крестовина стоит 362р GMB либо 282р фебест, менять их конечно имеет смысл обе.
Я считаю новые крестовины лучше и дешевле чем контрактный кардан.
Огромное кол-во людей их меняли и все нормально.
Вот неплохой отчетик — замена крестовины карданного вала
 
29.03.2021, 01:16   #7
pong Новичок  
 
Регистрация: 20.11.2021 Сообщений: 73
Все проделано, фото выложу позже. Проделывается работа действительно просто. Задрали машину открутили кардан, весит кстати около 8 кг — легкий. Далее как по инструкции, единственное на что нужно обратить внимание на будущее — при развитиии люфта — разрушается корпус подшипника вылетают игольчатые ролики и портится вилка кардана — у меня обнаружилась небольшая выроботка после снятия. Ну и, соответственно, при запресовке подшипников — надо быть осторожным — Ролики реально могут вывалиться, а вставлять их долго и муторно.
Так что миф о неразборном кардане развенчен!))) результат — отстутвии вибрации, тишина в салоне, минимум затрат))
Всем спасибо!
 
20.08.2021, 12:42   #8
Алексей Васюхнов Новичок  
Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80
Ждем фото.
 
27.01.2021, 04:24   #9
Алла Мартыненко Новичок  
Регистрация: 04.11.2021 Адрес: Кириши Сообщений: 80
Цитата: Был такой же касяк с посадочным местом. Я подобрал крестовину с большим крестом, от какой то митсу. Получилось что стаканчики стоят в ровень с посадочным местом. Т.к. кернить было незачто, пришлось минимальными каплями прихватить на сварку.
Еще, нужно не БАЛАНСИРОВАТЬ а центровать! Еще надо пометить взаимное расположение одной разбараемой части кардана от другой.
 
24.02.2021, 09:28   #10
QOQ Новичок  
Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 56
Вобщем все как и в инструкции, единственный нюанс пришлось за неимением ямы машину поставить на бок.
Далее как по инструкции откручиваем кардан, вынимаем его, весит порядка 5-7 кг, ставим метки, чтобы в дальнешем правильно собрать.
Крестовина как оказалась была убита очень давно, ролики из двух подшипников высыпались, а в результате биения появилась выработка на посадочных местах. Крестовину вырезали болгаркой.
Единственная сложной во всем процессе — запресовка подшипников на свое место, если вылетели ролики — вставить их проблематично.
По окончанию работу новую крестовину закернили, предварительно выставив глубину посадки штангенциркулем.
И…вуаля никакой вибрации!!))
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *