17288-subaru-legacy-check-engine-zagorelas

Subaru Legacy — CHECK ENGINE загорелась!!! — ИнФорум SUBARU





18.04. 11:32   #1
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
Вышел на трассу, наступил до 160-ти, ехал в таком режиме минуты 2-3,
после чего снизился и скорость была 60-70км час еще минут 5-7, двигался под горку,
вдруг замечаю что двигатель начинает тупить и слегка подергиваться,
на панели загорелась лампочка CHECK ENGINE, я выключил зажигание и
съехал на обочину. Завелся еще раз — лампочка горела.
Постоял минут 5-7, завелся и поехал дальше.
Больше лампочка не загоралась, пробовал снова ехать 160, ездил в агрессивном
режиме езды — все в порядке.
Из-за чего она могла загореться???
Мне предстоит поездка в Крым на майские и боюсь как бы что-то не вылезло по
трассе.Спасибо!!!
 

24.04. 09:23   #2
WRX-77  
 
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 60
Subaru Legacy 1998 BG5 Universal, EJ20, 2, 0i
 
30.04. 11:54   #3
-=Serg=-  
 
Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81
Бензин плохой. Смени топливный фильтр.
 
04.05. 20:51   #4
trainex.ru  
 
Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 68
Да много чего может быть, скорее всего датчик какой-нить навернулся Либо лямбда зонд, Либо МАФ, может детонации. В любом случае диагностика тебе поможет. __________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
 
07.05. 17:49   #5
Lexikon  
 
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66
1. Считывать коды ошибок.
2. Стереть все нафиг.
3. Наступить опять до 160.
4. Если чека не будет, ездить дальше, если повторится то устрть неисправность!
 
04.08. 17:11   #6
Алексей Васюхнов  
Регистрация: 19.06.2020 Сообщений: 65
У меня когда "чек енжин" загорелся, то тоже по началу лампочка горела, но утром при заводе авто она тухла. При езде примерно около 10 минут загоралась и машина просто тупила при разгоне, динамика совсем практически пропала — в общем проблема была в треснувшем датчике детонации. Замена — все исправила!
 
21.08. 15:34   #7
Alakan  
 
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 76
Считал сегодня код ошибки.
22 и 12
22 — правый датчик детонации
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

Так вот, где находится правый датчик детонации на субару легаси 2.0 BG5 1998? За несколько дней до загорания лампочки меняли насос гидроусилителя и часть двигателя залита АТФ-маслом, быть может залили цепь датчика? Где его искать и за что он отвечает?

Что означает "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным"?

 
28.09. 13:57   #8
Дима Баранов  
 
Регистрация: 19.09.2020 Адрес: Злынка Сообщений: 49
Цитата: датчик детонации у тебя один .
Он же и правый и левый 🙂

прикреплен болтом на блок, между вторым и четвертым цилиндром .

Его на замену .
Цена вопроса от 1200 до 1800 р.

по 12 ошибке .

для начала

1. обнули комп .
если ошибка ( 12 ) не ушла, то сними стартер и почисти его ( изнутри ) .
как правило помогает . __________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное

 
28.09. 23:49   #9
Сергей Крицкий  
Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76
Что на нем должно быть написно и как он выглядит? Сколько проводов к нему идут?
 
01.02. 05:48   #10
Саша Унтилова  
 
Регистрация: 22.08.2020 Сообщений: 46
выглядит как шайба пластмасовая . диаметром сантиметра два высотой с сантиметр, в центре дырка через которую болт проходит .
идет к нему один провод .
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *