17492-hochu-postavit-pryamotochnyi-vyhlop-est-voprosy

Хочу поставить прямоточный выхлоп! есть вопросы — ИнФорум SUBARU





24.03.2021 15:31   #1
Анфиса Марчук Новичок  
 
Регистрация: 08.12.2021 Адрес: Гаврилов Посад Сообщений: 77
машина subaru legacy bf5 1991 года хочу поставить полный прямоточный выхлоп но сколько не искал в нЭте не могу найти именно на неё ! Если прямоток встанет на b4 то подойдет ли мне он? Нужно ли штатные места какие переделывать? Может кто подкинет сайт где можно заказать
 

26.03.2021 07:54   #2
mobirus Новичок  
 
Регистрация: 18.02.2021 Адрес: Льгов Сообщений: 65
Цитата: Какой двигатель? __________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
 
27.04.2021 18:53   #3
Vicky Glushkova Новичок  
 
Регистрация: 06.10.2021 Адрес: Ульяновск Сообщений: 69
У тебя мозги не шьются. Нужно повер ФЦ ставить, а потом выхлоп.
 
11.05.2021 02:27   #4
Workholic Новичок  
 
Регистрация: 03.07.2021 Сообщений: 77
для понта можно поставить. но будет ли от этого ожидаемый результат?
 
20.05.2021 03:23   #5
Ирочка Таран Новичок  
 
Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Анадырь Сообщений: 75
Цитата: ну у меня тоже не шьются, и что из этого? Т.е то что у меня стоит хуже чем стоковый задушенный выхлоп?

Стоит полный впуск с другими патрубками (zero/sport) и интеркулером (AEM)+ все силиконовые соединения, только маф и фильтр оригинал + полный выхлоп даунпайп Syms 2.5" и после даунпайпа до конца 2, 5" 5-zigen Pro Racer и каких то отклонения я не наблюдал, смесь в норме (пол логу AFR на макс бусте 10, 0) EGT выше 800 не видел. Если что то измениться, можно поднять давление топлива до 3, 8, на низких с редних нагрузках мозг уменьшит импульс открытия, на максимуме будет больше топлива.

Повер FC это при совсем идеальном варианте, так же можно посмотреть в стороу HKS F-con

Цитата: А почему для понта, по Вашему мотору легче не будет дышать?
Для начала нужно узнать что за мотор, если атмо -то смысла нет особо, а если турбо — то смысл есть. Конечно лучше всего после установки подкорректировать карты, могут появиться передувы, но их можно подправить еще увеличением диаметра жиклера в турбе на 0, 1-0, 2мм. __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

 
22.05.2021 08:48   #6
dmitry86 Новичок  
 
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61
Цитата: открою тайну — абы какой прямоток нарушает работу двигателя. клапана выпуска начинают работать в неоптимальном режиме. ))
 
28.05.2021 12:25   #7
Алиночка Манюня Новичок  
 
Регистрация: 24.10.2021 Сообщений: 61
Цитата: Стоп.
Во первых как клапана могут работать в не оптимальном режиме? Моя температура выше 800град не поднимается
Во вторых тут идет речь о заводском прямотоке. Даже если взять мой выхлоп Syms + 5 zigen Pro Racer, в нем стоят 2 спортивных каталика + искрогасители + он сделан знаменитыми фирмами и я очень сомневаюсь что он вреден для мотора. Конечно если вы возьмете тупо пустите от тубины прямую трубу 3 дюйма-это будет не очень.

 
15.06.2021 23:25   #8
Исмаил Афашоков Новичок  
 
Регистрация: 27.04.2021 Сообщений: 91
Цитата: рекомендую ознакомиться с работами по гидродинамике. особенно там, где описаны стоячие волны в сжимаемых средах.

глушитель не просто труба для отвода газов. он управляет наполнением цилиндров, временем открытия клапанов выпуска. __________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю

 
13.10.2021 19:37   #9
aksakal Новичок  
 
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Балашов Сообщений: 64
Цитата: Я тебе говорю русским языком, что глушитель сделан на заводе (даже фото прикрепил для таких как ты) где это все рассчитывалось, а не мастерами из подвала. И уж поверь, глушители от таких фирм на порядок лучше чем стоковый, т.к в стоке очень многие вещи удешевлены.
 
09.11.2021 23:22   #10
maksug Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 90
Цитата: все понятно. я разговариваю с человеком, который не хочет разобраться в вопросе.

зы: все английские конторы, типа ТВР, Лотус и Коссворт, можно назвать "мастерами из сарая"

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *