Упало давление наддува. — ИнФорум SUBARU
18.05. 18:45 | #1 |
dvdspb Регистрация: 27.03.2019 Адрес: Куса Сообщений: 68 |
Машина Легаси твинтурбо, 1997г., пробег 150000 км.
Упало давление наддува. Мои версии: Подскажите, какая(ие) из моих версий имеют право на жизнь? Как исключить "лишние" версии? Что ещё может быть? Хотя я искренне надеюсь, что это всего лишь прокладка. Но чтобы до неё добраться, похоже надо турбину снимать! |
29.05. 03:07 | #2 |
nalivommoms Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64 |
пока не уберешь подсос до турбины — рассуждать не о чем … было уже, и на конкретной машине …человек сдуру тоже маф менял .. |
06.07. 22:33 | #3 |
Karinka Hilimonchik Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 66 |
а как себя ведет давление наддува?
зависимости от оборотов и времени разгона . мм? |
30.07. 16:41 | #4 |
Марта Бояршинова Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 65 |
Цитата: у него не подсос, а колектор сечет . |
08.08. 09:59 | #5 |
Каталог-лог Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 81 |
To Mayday: У меня датчик самодельный, разряжение не меряет, только давление. Так вот, в городе стрелка начинает шевелиться при 5-6 тысячах и доходит максимум до 0, 2. На трассе — тоже самое, но доходит при усердном педалировании до 0, 5. Может подскажешь, как лучше добраться до этой прокладки. Снизу — никак. Кулер и турбину снимать? __________________ Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств |
10.09. 10:27 | #6 |
Serl Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Домодедово Сообщений: 65 |
Цитата: у тебя не с нее надо начинать .
на исправной машине стрелка начинает шевелиться уже с 2000, на 3000 уже должна показывать 0, 4-0, 5, на 4500 — 0, 9. смотри 1. герметичность впускного колектора, при выходе с турбин и на входе в интеркуллер, проверишь, напиши . если все герметично, и все закрывается, то очень похоже что умерла первая турбина . __________________ |
12.12. 14:01 | #7 |
chiwaha Регистрация: 24.09.2020 Адрес: Лебедянь Сообщений: 64 |
Да, до этого турбины так и давили, только 0, 9 выдавало на 5-6 тысячах, а не на 4, 5. 1. Проверка герметичности коллектора. Это надо какую-нибудь горючую жидкость распылить над коллектором? Какую? 2. С заслонкой засада. Сколько я эти турбины ни разглядывал (без разборки), никак не врублюсь, как они регулируются. Вторая турбина, это справа или слева, если стоять лицом к двигателю? Т.е. ут на холодную, завожу машину и смотрю под кулер справа (слева? ). И некая штуковина должна кудато двигаться? Как долго? |
05.01. 11:28 | #8 |
Роман Савченко Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72 |
Цитата: 1. герметичность проверить глазами .
типа есть или нет щели и дырки . 2. если лицом к двигателю то слева . 3. утром когда заводишь машину то смотришь под куллер слева ( если смотреть с морды ) двигаться должен шток на заслонке что стоит под куллером 2. |
05.01. 19:48 | #9 |
xealon Регистрация: 11.04.2019 Сообщений: 53 |
Спасибо. Буду смотреть этот вариант. Теперь, если всё же это из-за дыры в трубе? |
04.02. 16:31 | #10 |
bego Регистрация: 02.04.2019 Сообщений: 63 |
и я про то … выхлоп на улицу прет, вместо того чтобы турбинку разгонять … ну было такое, было .. я человека просто заставил гофру дырявую заменить и больше он не приезжал… |