Прошу помощи у коллективного разума. — ИнФорум SUBARU
09.04. 03:35 | #1 |
Kammerherr Регистрация: 14.05.2020 Сообщений: 75 |
Может, правильнее было сразу отослать лог СашеА80, но тот ноут, что есть не хочет писать логи.
Итак исходники.. Есть у меня родительский Форестер, 2000 usdm, пробег 143 тыс миль. еж251. После некоторой эпопеи с зажиганием (нужно было менять модуль), сделал свою схему полностью фазированного зажига. Пока делал (и до того) мотор иногда подтраивал, о чем сообщал моргающем джекичаном. Я ставлю в дд кондер, отвинчиваю его, проверяю осциллографом — рабочий, чуть подправляю ДПДЗ до 0.5 вольт при закрытии. Проверяю топливо — как в аптеке. Стрелка манометра прыгает на 6 очков при пережимании обратки как пипирка тинейджера на голую сиську. Без пережатия — адекват реакция на вакуум. Глушу, РДТ держит три очка в системе 15 мин (дольше не смотрел). Снимаю водительскую часть крышки ГРМ. Видимо ремень родной и старый, но бодрячком, натяжение вроде тож ничо, лохмотьев и масла на нем нет. Мотор снизу в масле, конечно. Течет сзади сепаратор матьего, но с голов не течет, тосол не уходит, масло чистое, коробка воздухана абсолютно сухая, т.е. ваще не сапунит мотор… да и едет он бодро, вернее ехал… Гремит и где-то сечет выхлоп, но так и было и до этих перемен в поведении и жоре. Покатался с екуЭксплорером. Все реакции всех датчиков полный адекват. ШДК тут же ловит ПХХ, ускорение и т.д… на ХХ около 1 болтается лямбда. Все остальные тоже реагируют, как надо. МАПы, ДПДЗ, углы и т.д. — в норме. Вопрос: Идеи? А так, сделал приблуду для измерения бекпреши, купил полный набор ГРМ, насос 10 мм, буду ставить. Сегодня что-то совсем взгрустнулось и к уже купленному докупил себе легась спек Б ))))))) |